Название: Маленькое приключение в ванной.
Авторы: Катю, a-n-n-i
Бета: Ним (s.locker)
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Скотт Гилл/Джон Барроуман
Жанр: ПВП
Саммари: фотография ДБ с остатками розовых теней подействовала на нас очень вдохновляюще
Примечание: РПС
читать дальше
- Джон? - на пороге гримерки появился Гевин, - Ты просил напомнить, когда будет полдесятого. Так вот, если уже забыл, то тебе через час нужно быть дома. У кого-то запланирован ужин с мужем.
- Спасибо, дорогой. Что бы я без тебя делал, - ответил Джон, не отводя взгляда от зеркала.
Он пытался аккуратно снять накладные ресницы, стараясь при этом не лишиться собственных. Когда он соглашался на эту роль, то даже не подозревал, что самым сложным окажется не многочасовая ходьба на каблуках или ношение платьев с колготками, а эти чертовы ресницы. И если с наклеиванием он научился справляться быстро, то снятие оставалось адской мукой.
- Так что, Джон, поторопись. Да, и еще: у черного хода тебя ждет толпа фанатов, ты, конечно, можешь их проигнорировать, но я бы этого делать не советовал. Судя по отзывам с форумов и комьюнити, многие поклонники недовольны отменой твоего участия в третьем Хабе, так что надо хоть как-то постараться их задобрить.
- Спасибо тебе большое. Мало было Рассела, за слова которого мне приходиться отдуваться до сих пор, так еще и ты сделал доброе дело. Неужели заранее не мог оценить мою занятость?
- Между прочим, Джон, это не я соглашаюсь на все теле- и радиошоу подряд после каждого сомнительного комплимента. Я и так проявляю чудеса тайм-менеджемента, пытаясь выкроить тебе время на сон и на мужа. Так что давай не будем начинать бессмысленных препирательств, и вперед, на выход. На все про все у тебя есть 20 минут. Остатки макияжа снимешь дома, Скотту не привыкать. А поклонникам - тем более, они любят тебя даже в твоих жутких рубашках.
Джон оценил свой вид в зеркале. За время разговора с Гевином он успешно справился с ресницами и стер большую часть макияжа, остались только перламутровые розовые тени.
- Джон, хватит. А то опоздаешь. Вперед.
- Гевин, какой же ты зануда.
- Ты мне за это платишь. Не будь я таким занудой, ты бы и на собственную свадьбу опоздал.
- Все, все, все, я уже ухожу... папочка, - добавил Джон, уже закрывая за собой дверь. Судя по глухому удару, вслед ему полетела подушка с кресла.
Раздав положенные автографы и душевно поблагодарив фанаток, Джон в сопровождении охраны добрался до машины. В такие моменты он радовался, что у него есть водитель, и в те полчаса, что занимает дорога до дома, он может просто откинуться на спинку сиденья и закрыть глаза. Несмотря на свою фантастическую работоспособность, и, как говорил Скотти, «шило в одном месте», Джон уставал. Все-таки два мюзикла в день с перерывом в три часа здорово выматывали. Хотя, если отмотать время назад, он бы все равно ни за что не отказался от роли Зазы - ему действительно нравился этот образ… Он буквально на мгновение закрыл глаза, а когда снова открыл, то понял, что они уже почти подъехали к дому.
Дом встретил Джона соскучившимися собаками и отсутствием Скотта. «Странно», - подумал Джон. Они же договаривались, что он заедет домой в пол-одиннадцатого, переоденется, и они со Скоттом поедут в любимый ресторанчик поужинать.
Он достал телефон: два пропущенных вызова и одна смс-ка. Ну конечно, он опять забыл включить звук после мюзикла! Прочитав сообщение, Джон понял, что зря спешил домой. Скотт написал, что пытался до него дозвониться, предупредить об изменении планов, но не смог, а у него появился клиент со срочным заказом, которому он не может отказать, так что сегодня задержится допоздна, и он очень извиняется, но поужинать сегодня не получится. Джон, разумеется, гордился своим талантливым мужем, но в такие моменты он всегда завидовал Гевину, партнер которого всегда был рядом с ним.
Задумавшись и осознав, что он совсем не хочет сидеть в пустом доме один, Джон взял собак и пошел прогуляться. Сделав пару кругов по окрестным улицам, он вернулся домой. Скотт так и не пришел. Несмотря на усталость, спать Джону еще не хотелось, и он решил немного походить в новых туфлях. Два дня назад он оступился и умудрился сломать супинатор у любимых белых лодочек. В рекордные сроки ему сделали новую пару, и теперь нужно было их немного разносить к завтрашнему дневному представлению. Прихватив пакет с туфлями, он поднялся в спальню, чтобы переодеться в домашние джинсы и футболку. Не зная, чем еще себя занять, он решил, что неплохо было бы постирать спортивный костюм, в котором проходил весь день, и пошел с ним в ванную. Уже выходя из спальни, Джон, как всегда, посмотрел в зеркало и понял, что все это время ходил с остатками розовых теней.
Он закинул вещи в стирку и никак не мог решить, идти ему одному в душ или все-таки подождать Скотта и вместе принять ванную. После тяжелого дня на съемочной площадке или в театре Джону так нравилось немного расслабиться и полежать в горячей воде в обнимку с мужем - жаль, что такие моменты бывали очень редко. Их рабочие графики почти не совпадали. Хотя, может, в этом и был свой плюс: после 16 лет совместной жизни они все еще не надоели друг другу.
Все-таки решив, что в душ сходить надо, Джон повернул кран, настраивая температуру. За шумом воды и стиральной машины он не услышал, как открылась дверь, и вошел Скотт.
- Fuck! - Джон чуть не подпрыгнул, когда почувствовал обхватившие его руки мужа, - Скотти, ну сколько я просил тебя не подкрадываться ко мне!
- Извини, дорогой, я не хотел тебя напугать. У меня получилось вернуться пораньше, я договорился о переносе встречи на утро.
Джон развернулся в объятиях мужа. Он все еще был на каблуках, и поэтому их глаза находились на одном уровне.
Скотт внимательно смотрел ему в глаза.
- Ты выглядишь...
- Эротично? - предположил Джон.
- Необычно.
Джон закатил глаза и развратно улыбнулся. А потом вспомнил, что имеет все основания немного пообижаться.
- Ты опоздал! Я так хотел пойти в ресторан. - И обиженно надул губы.
Скотт, не первый год имея дело с этим опознавательным знаком, немедленно поцеловал мужа. Джон охотно отозвался на поцелуй, размыкая губы, и язык Скотта привычно устремился к безупречным гладким зубам, в то время как руки потянулись к прекрасному — к любимой попе. Притягивая Джона еще ближе к себе, он явственно почувствовал его растущий интерес к происходящему, и переместил правую руку к другой не менее прекрасной части тела супруга.
- Ну что, ты все еще хочешь в тот ресторан? - спросил Скотт, наконец-то оторвавшись от губ мужа.
- Уже не так сильно, - выдохнул Джон, а потом добавил: - Но ты все равно должен передо мной извиниться, не так ли?
- Как скажешь, дорогой. Я уже говорил, что тебе идут розовые тени? - спросил Скотт, уверенными движениями расстегивая джинсы на муже и стягивая их вниз.
- Мне нет. Но... кажется... - с этими словами футболка Джона полетела на пол, - ты говорил это моей маме. Я думал... ты издевался...
- Я всегда серьезен, - сказал Скотт, взглянув на Джона снизу вверх. Джинсы были опущены до щиколоток, и Джону осталось только скинуть туфли, чтобы стянуть их, что он и собрался сделать, когда рука Скотта уверенно легла на его гладкую щиколотку.
- Нет. Подожди. Я все сделаю сам.
После этих слов горячий рот Скотта оказался там, где ему и положено быть. Пока Скотт увлеченно посасывал головку члена, с нежностью гладя ноги и ягодицы мужа, Джон понял, что особенно тяжело делать на каблуках: стоять, когда тебе делают минет. Он облокотился руками на стиральную машинку и ненароком взглянул на свое отражение в зеркале. Выглядел он, как всегда, безупречно, возможно, даже лучше, чем обычно. Ровный цвет лица (тональный крем), ярко-голубые глаза (отлично подчеркнутые розовыми тенями), растрепанно-приподнятые волосы (лак и заколки от париков), раскрасневшиеся губы (может быть, хорошо бы капельку розового блеска?) и совершенно обнаженное тело, за исключением шикарных туфель и скованных джинсами ног. Роскошно. Джон застонал от удовольствия и закрыл глаза.
Внезапно горячий и уверенный рот куда-то делся. Джон опустил взгляд вниз и тут же расплылся в улыбке: его логичный муж пытался решить непростую задачку - снять джинсы с Джона, при этом не сняв с него туфель. Пока шестеренки в голове Скотта усиленно вертелись, Джон легко решил эту проблему, сев на стиральную машинку и слегка вытянув ноги вперед. Скотту осталось потянуть за кончики штанин, и в считанные секунды лишняя материя оказалась на полу.
Он взял правую ногу Джона за каблук, и начал продвигаться снизу вверх, от щиколотки к колену, легкими поцелуями, в это время удерживая левую на уровне своей талии. Когда его рот оказался на уровне бедер Джона, тот привычно сцепил ноги за спиной мужа, хотя глянцевая кожа туфель мешала. Но это только странно возбуждало. Скотт, увлеченно поглаживая живот Джона, принялся целовать его грудь, приближаясь к ключицам, намеренно избегая сосков. Стиральная машинка перешла на режим полоскания. Джон нетерпеливо заерзал. Скотт, как всегда, среагировал моментально.
- Моей жене недостаточно внимания?
- Да, - полупрошептал, полупростонал Джон.
- Что же я могу сделать для своей жены?
- Трахни меня, Тотти, и побыстрее. Трахни как следует, и тогда жена будет довольна.
Удивительно, как Скотту, такому серьезному и часто хмурому, удавался этот взгляд. Настолько распутный и соблазнительный, что, если бы не дилемма каблуки-кафель, Джон спрыгнул бы сейчас с машинки и они бы поменялись местами, а...
- Если жена хочет, чтобы муж удовлетворял все ее желания, ей нужно немного порадовать его, не так ли? - К лукавой улыбке добавилась изогнутая бровь.
Джона никогда не надо просить дважды. Он проворно потянулся к ремню, и через секунду член мужа был в его руке, такой твердый, горячий и безупречный. Джон начал поглаживать его в привычном темпе, касаясь большим пальцем влажной головки. Скотт наклонил голову к соску мужа, лизнул, а затем подул. Контраст горячего языка и прохладного воздуха заставил Джона задрожать, когда Скотт прикусил зубами и начал посасывать другой сосок. В этот момент Джон представил, как он стоит у стены, немного отведя попу назад, а Скотти, использовав вместо смазки слюну, медленным плавным движением входит в него. Его размышления были прерваны влажными пальцами, раздвинувшими ягодицы и устремившимися к искомому отверстию.
- А что у нас сегодня вместо смазки? - шепнул Джон.
- Питательный крем после бритья...
Джон ахнул, когда в него вошли сразу два пальца, и прикосновение оказалось неожиданно холодным.
- ...кажется, с ментолом, - извиняющимся тоном закончил фразу Скотт.
- Заткнись и трахай меня, - ответил на это Джон, сходя с ума от сочетания вибраций, леденящих пальцев и близости горячего члена. А когда этот член оказался в нужном, слегка смазанном ментолом месте, любые мысли с облегчением покинули его разум.
Стиральная машинка начала набирать обороты. Скотт взглянул на мужа, - на его лице все еще остатки макияжа, рот приоткрыт, руки впиваются в машинку, - и поправил одной рукой ноги Джона, ощущая жесткость каблуков сквозь ткань рубашки. Слава богу, в его женственной стороне не было ни капли женственности (о чем вслух Скотт ему никогда не скажет), зато была восхитительная порочная нелепость, и это безумно возбуждало. Впрочем, гладкие ноги Джона и его килт казались Скотту необыкновенно сексуальными уже не первый десяток лет, так что... тут определенно что-то есть. И кстати, то платье в цветочек, из второго акта, что, если...
Включился режим отжима, и стиральная машинка завибрировала. Ее вибрации передались Джону, увеличивая удовольствие от толчков мужа, в экстазе он впился отрощенными ногтями в шею Скотта. Хотя это не было неприятно, Скотт опустил голову, и в отместку слегка прикусил плечо Джона, при этом он не прекращал ритмично вбиваться в него, удерживая за ягодицы от неизбежного сползания.
На четвертом укусе-засосе мышцы Джона сжались, он судорожно всхлипнул и кончил, основательно испачкав Скотту рубашку. Он открыл глаза и улыбнулся мужу, немного замедлившему темп.
- Ну что, разве я не хорошая девочка? - улыбнулся Джон ослепляющей фирменной улыбкой.
Скотт молча нежно улыбнулся в ответ, усиливая толчки.
- Дааааа... я... хорошая... девочка... очень... очень... красивая... ииии... вся... твоя, - выдыхал Джон в такт движениям Скотта, сжимая член мужа мышцами ануса каждый раз, когда он выходил из него, и теснее обхватывая Скотта ногами, когда он входил.
Машинка накручивала последние обороты. Джон потянул мужа за шею и властно поцеловал, задавая языком правильный ритм. Скотт почти сразу же кончил, на секунду забыв, как дышать.
Стиральная машинка затихла. Джон оторвался ото рта мужа, но Скотт не торопился выходить из него - почему-то казалось, что снаружи очень холодно.
- Скотти, милый, если мы сейчас же не окажемся в душе, я погибну. При всей моей к тебе любви и уважении к твоей привычке поразмыслить, кое-что срочно нужно смыть.
Скотт в ответ уткнулся лицом в плечо Джона, подхватил его под ягодицы, и только собрался перенести в ванную, как был остановлен решительным возгласом. Джон узнал порыв мужа, который тот, впрочем, не практиковал последние лет шесть, и ни в коем случае не хотел рисковать его спиной. «Нашелся атлет. В крупном весе», - подумал Джон. Он вцепился в машинку, не позволяя Скотту осуществить задуманное, и вскрикнул: «Хей, даже не думай намочить туфли! Других таких нет!»
Нисколько не смутившись, Скотт отпустил бедра мужа (тот плюхнулся обратно на машинку), завел руки за спину, и, схватившись за каблуки, снял туфли.
- Не кидать.
И осторожно опустил их на пол. За это мгновение Джон успел соскочить с машинки, ненароком задев кнопку Start, обхватил мужа за плечи, и, хохоча, прямо в рубашке потащил его в душ.
Машинка начала набирать воду...
Название: Маленькое приключение в ванной.
Авторы: Катю, a-n-n-i
Бета: Ним (s.locker)
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Скотт Гилл/Джон Барроуман
Жанр: ПВП
Саммари: фотография ДБ с остатками розовых теней подействовала на нас очень вдохновляюще
Примечание: РПС
читать дальше
Авторы: Катю, a-n-n-i
Бета: Ним (s.locker)
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Скотт Гилл/Джон Барроуман
Жанр: ПВП
Саммари: фотография ДБ с остатками розовых теней подействовала на нас очень вдохновляюще
Примечание: РПС
читать дальше